Утверждено решением педагогического совета протокол № 1 от 31 августа 2023 года директор МАОУ СОШ № 6 им. С.Т. Куцева __________ В.В. Триус План внутришкольного контроля на 2023/24 учебный год Направление контроля Вопросы, подлежащие контролю Цель и содержание контроля Вид контроля Ответственный Ожидаемые результаты контроля АВГУСТ Санитарное состояние помещений школы Организация образовательной деятельности Проверить выполнение санитарно-гигиенических требований к организации Фронтальный образовательного процесса и соблюдение техники безопасности Проверить выполнение работниками требований Инструктаж всех охраны труда и техники работников перед безопасности, пожарной началом нового учебного безопасности, года антитеррористической защищенности объекта Соответствие учебных пособий ФПУ Проверить, что УМК, которые используются в Проверка санитарного состояния помещений школы отражена в справке Директор, по итогам проверки замдиректора по состояния учебных АХЧ, кабинетов и спортзала и замдиректора по справке по итогам УВР контроля соблюдения санитарных требований в учебных кабинетах Фронтальный Замдиректора по УВР, замдиректора по АХЧ Работники проинструктированы, ошибки организации исправлены Тематический Замдиректора по УВР, Проверка УМК, которые используются в школе, школе, входят в ФПУ Методическая директор, заведующий библиотекой отражена в справке по итогам контроля готовности школьной библиотеки к учебному году Контроль обеспечения учеников учебными пособиями отражен в справке по итогам контроля готовности школьной библиотеки к учебному году Обеспечение учеников учебными пособиями Проверить, все ли ученики обеспечены учебной Тематический литературой, ее состояние Замдиректора по УВР, заведующий библиотекой, классные руководители Формирование списка УМК для обучения по новым ФГОС НОО и ООО Проверить подготовку списка учебных пособий, которые необходимо заменить или приобрести для обучения по новым ФГОС НОО и ООО Замдиректора по УВР, заведующий библиотекой, директор Список учебных пособий для обучения по новым ФГОС НОО и ООО Соответствие специальных образовательных условий потребностям учеников с ОВЗ Проверить организацию специальных образовательных условий Тематический в соответствии с потребностями учеников с ОВЗ Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по АХЧ Специальные образовательные условия соответствуют потребностям учеников с ОВЗ Распределение выпускников 9-х и 11-х классов предыдущего года обучения Собрать информацию о продолжении обучения выпускников 9-х и 11-х классов предыдущего года Тематический обучения. Пополнение базы данных для проведения школьного мониторинга Замдиректора по УВР, классные руководители Контроль распределения выпускников отражен в справке о распределении выпускников 9-х и 11-х классов Организация работы Проверить организацию Председатель Проверка организации Тематический Фронтальный работа Школьная документация ШМО работы ШМО, составление планов работы ШМО на учебный год, проконтролировать, что в них включены вопросы по контролю качества реализации рабочих программ, в том числе по новым ФГОС НОО и ООО, в 2023/24 учебном году МСШ, работы методических замдиректора по объединений отражена в УВР справке по итогам проверки документации школьных методических объединений Соответствие структуры ООП уровней образования действующим ФГОС, включая новые ФГОС НОО и ООО. Проанализировать ООП уровней образования, убедиться, что структура соответствует Тематический требованиям действующих ФГОС по уровням образования, включая новые ФГОС НОО и ООО Соответствие структуры рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы требованиям действующих ФГОС, включая новые ФГОС НОО и ООО. Проанализировать рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы. Убедиться, что их структура и содержание соответствуют Тематический требованиям действующих ФГОС по уровням образования, включая новые ФГОС НОО и ООО, и примерной программе воспитания Замдиректора по ВР Соответствие структуры Проанализировать рабочие Тематический Директор, Анализ соответствия структуры ООП уровней Директор, образования действующим замдиректора по ФГОС отражен в справке УВР по итогам контроля соответствия ООП требованиям ФГОС Анализ соответствия структуры рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы требованиям действующих ФГОС отражен в справке по итогам контроля качества рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы Анализ соответствия рабочих программ учебных предметов требованиям новых ФГОС НОО и ООО программы для 1-х и 5-х классов на соответствие ФОП: структура, планируемые результаты, содержание, учет рабочей программы воспитания, наличие ЭОР и ЦОР замдиректора по структуры рабочих УВР программ учебных предметов требованиям действующих ФГОС отражен в справке по итогам проверки рабочей программы. Замдиректора по УВР Анализ соответствия структуры рабочих программ учебных предметов ООП и учебном плану на 2023/24 учебный год отражен в справке по итогам проверки рабочей программы и справке по итогам контроля качества оценочных материалов рабочей программы Проверить соответствие рабочих программ Соответствие рабочих учебных предметов, программ учебных курсов требованиям предметов, курсов предметных концепций. требованиям Проверить соответствие предметных концепций, рабочих программ по в том числе новых биологии, учебного курса Персональный концепций преподавания ОДНКНР, окружающему учебного курса миру, химии, физике ОДНКНР, биологии и требованиям новых экологического концепций преподавания образования. ОДНКНР, биологии и экологического образования Замдиректора по УВР Анализ соответствия структуры рабочих программ учебных предметов требованиям предметных концепций отражен в справке по итогам проверки рабочей программы. Соответствие структуры Замдиректора Анализ соответствия Соответствие рабочих программ учебных предметов для 2–4-х, 6– 9-х и 10-11-х классов ООП и учебном плану на 2023/24учебный год Проверить актуализацию рабочих программ для 2– 4-х, 6–9-х и 10–11-х классов: соответствие ООП, учебному плану на 2023/24 учебный год Проконтролировать, как Тематический Тематический программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС, включая новые ФГОС НОО и ООО. педагоги составили программы курсов внеурочной деятельности, что включили обязательные компоненты: результаты освоения курса, содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания. Проконтролировать, что в программы курсов внеурочной деятельности для 1-х и 5-х классов педагоги включили обязательные компоненты: содержание учебного курса, планируемые результаты освоения учебного курса, тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов. Проконтролировать, что по УВР структуры программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС, в том числе новых, отражен в справке по итогам проверки рабочих программ внеурочной деятельности программы учебных курсов внеурочной деятельности содержат указание на форму проведения занятий и составлены формируются с учетом рабочей программы воспитания. Работа с родителями Соответствие дополнительных общеразвивающих программ требованиям нормативных правовых актов в сфере образования Проверить соответствие дополнительных общеразвивающих программ требованиям Концепции развития дополнительного образования детей, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и др. Соответствие локальных нормативных актов школы нормативным правовым актам в сфере образования Проанализировать локальные нормативные акты школы, чтобы убедиться, что они соответствуют нормативным актам в сфере образования Информирование родителей о переходе на новые ФГОС НОО и ООО Проконтролировать организацию и проведение общешкольного Фронтальный родительского собрания, посвященного Дополнительные общеразвивающие программы составлены в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере образования Тематический Замдиректора по ВР Комплексный Локальные нормативные Директор, акты обновлены, если в замдиректора по них были найдены УВР несоответствия актуальной нормативной базе Информирование Директор, родителей о переходе на замдиректора по новые ФГОС НОО и ООО УВР, классные отражено в протоколе руководители общешкольного постепенному переходу на новые ФГОС НОО и ООО за период с 2022 по 2027 год родительского собрания, посвященного постепенному переходу на новые ФГОС НОО и ООО за период 2022–2027 годов СЕНТЯБРЬ Состояние личных дел учеников 1-го класса Состояние личных дел прибывших учеников Проверить выполнение требований к оформлению Тематический личных дел учеников 1-го класса Проверить выполнение требований к оформлению Тематический личных дел прибывших учеников Замдиректора по УВР Проверка выполнения требований к оформлению личных дел учеников 1-го класса отражена в справке по итогам контроля ведения личных дел учеников Замдиректора по УВР Проверка выполнения требований к оформлению личных дел прибывших учеников отражена в справке по итогам контроля ведения личных дел учеников Школьная документация Оформление журналов (внеурочной деятельности, дополнительного образования, ГПД), электронных журналов Проконтролировать, что педагоги ведут журнал успеваемости только в одном виде (бумажном или электронном). Проверить, соблюдают ли педагоги единые требования к оформлению и заполнению журналов Тематический Замдиректора по УВР Проверка оформления журналов отражена: справке по итогам проверки электронного классного журнала; справке по итогам проверки журналов внеурочной деятельности; Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям законодательства РФ. Проконтролировать обновление информации на сайте, в том числе размещение следующих сведений; Состояние школьного сайта информации о реализации ООП по новым ФГОС НОО, ООО и связанных с этим изменениях в школьном образовательном процессе; информации об условиях питания обучающихся, включая меню ежедневного горячего питания Тематический Технический специалист, замдиректора по УВР Анализ состояния сайта школы отражен в справке по итогам анализа школьного сайта Внесение изменений в программу развития школы Внести изменения в программу развития Тематический школы в связи с введением новых ФГОС НОО и ООО В программу развития Директор, школы внесены изменения замдиректора по в связи с введением новых УВР ФГОС НОО и ООО Организация разработки локальных нормативных актов, регламентирующих Проконтролировать соответствие требованиям законодательства РФ локальных нормативных Замдиректора по УВР, руководитель рабочей группы Тематический Проверены локальные нормативные акты, регламентирующие реализацию ООП по новым Организация образовательной деятельности реализацию ООП по новым ФГОС НОО и ООО актов, регламентирующих реализацию ООП по новым ФГОС НОО и ООО Организация и проведения ВПР, перенесенных на осенний период Организовать и провести ВПР, которые перенесли на осенний период 2023 года Проверка деятельности вновь прибывших педагогов, молодых специалистов Контроль урочной деятельности вновь прибывших педагогов и Посетить уроки вновь молодых специалистов прибывших педагогов, Руководители отражен в справке по молодых специалистов, Тематический ШМО, итогам персонального чтобы проконтролировать, (персональный) замдиректора по контроля деятельности как они организуют УВР вновь прибывших урочную деятельность учителей и справке по итогам персонального контроля учителя Проверка уроков педагогов, которые показали необъективные результаты на ВПР и ГИА Посетить уроки педагогов, которые показали необъективные результаты на ВПР и ГИА, проверить, Тематический Замдиректора как они организовали (персональный) по УВР оценочную деятельность и учли результаты ВПР и ГИА Проверка качества уроков педагогов, которые показали необъективные результаты на ВПР и ГИА, отражена в справке по итогам посещения урока Посетить уроки, чтобы проверить, как педагоги организовали оценочную деятельность Проверка организации оценочной деятельности отражена в справке по итогам посещения урока и справке по итогам проверки накопляемости и объективности отметок в Организация оценочной деятельности ФГОС НОО и ООО Тематический Тематический Руководители ШМО, замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Анализ результатов осенних ВПР отражен в справке по итогам проведения ВПР журналах Организация дополнительного образования Проанализировать данные комплектования школьных кружков и секций Тематический дополнительного образования Контроль посещаемости уроков Проанализировать данные классных руководителей Персональный об учениках, не приступивших к занятиям Контроль работы органов самоуправления Воспитательная работа Методическая работа Изучить уровень общественной активности учеников, проконтролировать организацию органов самоуправления Замдиректора по ВР Проверка организации дополнительного образования отражена в справке по итогам проверки кружковой работы Замдиректора по ВР Проверка посещаемости отражена в справке по итогам контроля посещаемости Замдиректора по ВР, Тематический педагогорганизатор, руководитель органа самоуправления Педагоги и руководители органов самоуправления получили рекомендации по мотивации учеников Взаимодействие классных руководителей с учениками Проконтролировать организацию проводимых классных часов, Тематический индивидуальную работу классных руководителей с учениками Замдиректора по ВР Контроль взаимодействия классных руководителей с учениками отражен в справке по итогам посещения классного часа и отчете классного руководителя о воспитательной работе за учебный период Организация обучающих семинаров по проблемам реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО Проверить организацию обучающих семинаров для педагогов по проблемам Тематический реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО, Замдиректора по УВР, руководители ШМО Педагоги прошли обучающие семинары по проблемам реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО проконтролировать формирование у педагогов единого понимания терминов, проследить, как они применяют в работе положения новых стандартов Работа с родителями Использование педагогами возможностей информационнообразовательной среды школы Определить уровень ИКТкомпетентности педагогов, провести опросы, Тематический анкетирования, выявить проблемные зоны Замдиректора по УВР, руководители ШМО, технический специалист Контроль уровня ИКТкомпетентности педагогов отражен в справке по итогам контроля ИКТкомпетентности педагогов Проведение индивидуальных консультаций для педагогов Организовать и провести индивидуальные консультации для педагогов по методическим вопросам и Тематический подготовке документов, в том числе касающихся реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО Замдиректора по УВР, руководители ШМО Консультации организованы и проведены Организация работы классных руководителей с родителями учеников Проконтролировать организацию работы классных руководителей с родителями учеников: проведение родительских собраний, Комплексный функционирование родительских комитетов, информирование и консультирование, включая своевременность и качество Родительские собрания проводятся в соответствии Замдиректора с циклограммой по ВР, родительских собраний на руководитель учебный год, их итоги ШМО классных отражены в протоколах руководителей, родительских собраний. педагогРабота родительского психолог, комитета проходит в социальный соответствии с планом педагог работы родительского комитета классного информирования об изменениях, связанных с введением новых ФГОС НОО, ООО и др. Организация работы системы внеурочной деятельности Организация работы системы дополнительного образования Проверить выявление запросов учеников и родителей по организации Тематический внеурочной деятельности на учебный год Проверить выявление запросов учеников и родителей по организации Тематический дополнительного образования на учебный год коллектива. Индивидуальные консультации родителей, их информирование проводятся регулярно Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка организации внеурочной деятельности на учебный год отражена в анализе анкет родителей Замдиректора по ВР, руководители ШМО Проверка организации дополнительного образования на учебный год отражена в анализе анкет для диагностики потребностей родителей в услугах дополнительного образования и анкет для диагностики потребности школьников в услугах дополнительного образования ОКТЯБРЬ Проверка оформления журналов отражена: Школьная документация Оформление журналов (внеурочной деятельности, дополнительного образования, ГПД), электронных журналов Проверить, соблюдают ли педагоги единые требования к оформлению Тематический и заполнению журналов, вносят ли в журнал текущие отметки Замдиректора по УВР справке по итогам проверки электронного классного журнала; справке по итогам проверки журналов внеурочной деятельности; Соответствие записей в классных журналах тематическим планированиям рабочих программ учебных предметов, курсов за 1-ю четверть Проверить, соответствуют ли записи в журналах по учебным предметам, курсам тематическим Тематический планированиям рабочих программ учебных предметов, курсов за 1-ю четверть Соответствие записей в журналах внеурочной деятельности тематическим планированиям рабочих программ внеурочной деятельности за 1-ю четверть Проверить, соответствуют ли записи в журналах внеурочной деятельности тематическим Тематический планированиям рабочих программ внеурочной деятельности за 1-ю четверть Замдиректора по УВР Записи в журналах по учебным предметам, курсам за 1-ю четверть соответствуют тематическим планированиям рабочих программ учебных предметов, курсов Замдиректора по ВР Записи в журналах внеурочной деятельности за 1-ю четверть соответствуют тематическим планированиям рабочих программ внеурочной деятельности Анализ результатов стартовой диагностики отражен: Организация образовательной деятельности Организовать стартовые диагностические работы в Организация стартовой 1-х, 5-х ,7-х, 8-х х классах, диагностики в 1-х, 5-х ,7Тематический чтобы выявить готовность х, 8-х классах учеников к обучению на новом уровне образования в справке по результатам проведения стартовой диагностики в 1-х классах; справке по результатам проведения стартовой Замдиректора по УВР диагностики в 5-х классах; справке по результатам проведения стартовой диагностики в 78-х классах Провести мониторинг, Мониторинг личностных чтобы определить уровень образовательных личностных Тематический результатов учеников образовательных достижений учеников Образовательные результаты школьников Аттестация обучающихся Классные руководители, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР Мониторинг личностных образовательных результатов учеников отражен в справке по итогам мониторинга личностных результатов учеников Проверка развития навыков читательской Руководители грамотности отражена в Тематический ШМО, справке по результатам (персональный) замдиректора по диагностики УВР познавательных умений по работе с информацией и чтению Развитие функциональной (читательской) грамотности Посетить уроки, чтобы проверить, как педагоги развивают функциональную (читательскую) грамотность учеников Подготовка к итоговому сочинению Посетить уроки русского языка в 11-х классах, чтобы проверить, как педагоги готовят учеников к итоговому сочинению: Тематический разбирают темы по направлениям, выстраивают оценочную деятельность по критериям Замдиректора по УВР Проверка подготовки учеников к итоговому сочинению отражена в справке по итогам контроля качества подготовки к итоговому сочинению Подготовка к ГИА учеников, имеющих трудности в усвоении материала Оформление информационных стендов по подготовке к ГИА Посетить уроки, проверить, как педагоги организовали работу с низкомотивированными учениками и учениками, у которых есть трудности в усвоении материала Тематический Проанализировать оформление информационных стендов: Тематический качество и полноту представленной информации Проанализировать Анализ промежуточной результаты аттестации по итогам 1-й Тематический промежуточной четверти аттестации за 1-ю четверть Воспитательная работа Контроль посещаемости уроков Выявить учеников, которые систематически не посещают учебные занятия без уважительной причины, проанализировать работу классных руководителей по обеспечению посещаемости уроков Фронтальный Замдиректора по УВР Проверка подготовки к ГИА учеников, имеющих трудности в усвоении материала, отражена в справке по итогам контроля результатов работы с низкомотивированными учениками 9-х, 11-х классов Замдиректора по УВР Коррекция и обновление стендов. Проверка оформления информационных стендов по подготовке к ГИА отражена в справке по итогам проверки документации учителей по подготовке к ГИА Замдиректора по УВР Контроль результатов промежуточной аттестации за 1-ю четверть отражен в справке по итогам промежуточной аттестации за четверть Классные руководители, социальный педагог, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР Контроль посещаемости учеников отражен в справке по итогам контроля посещаемости и справке по итогам проверки работы классных руководителей по контролю посещаемости Методическая работа Работа с Проконтролировать работу педагогов по контролю занятости Организация работы с учеников группы риска, учениками группы риска, привлечение их к участию Тематический неблагополучными в школьных делах. семьями Проанализировать работу с неблагополучными семьями Контроль работы с учениками группы риска и неблагополучными семьями отражен в справке по итогам контроля деятельности педагога с учениками группы риска и педагогсправке по итогам психолог, замдиректора по профилактической работы с неблагополучными ВР семьями Повышение квалификации педагогов Организовать повышение квалификации для педагогов согласно Тематический перспективному плану повышения квалификации Повышение квалификации педагогов в соответствии с Директор, перспективным планом замдиректора по повышения квалификации УВР педагогических работников Контроль уровня компетентности педагогов в вопросах профориентации Проконтролировать участие педагогов в семинарах для учителей и руководителей школ города по организации профориентационной работы и профильного обучения Замдиректора по ВР Повышение уровня компетентности педагогов в вопросах профориентации Тематический Классные руководители, социальный педагог, Диагностика затруднений педагогов Провести диагностику педагогов, чтобы выявить, Тематический какие трудности они испытывают в работе Замдиректора по УВР Мониторинг затруднений педагогов отражен в справке по итогам тематической проверки «Методическое сопровождение реализации ФГОС НОО, ООО, СОО» Организация работы Проконтролировать Замдиректора Родительские собрания Комплексный родителями классных руководителей с родителями учеников организацию работы классных руководителей с родителями учеников: проведение родительских собраний, информирование, консультирование, функционирование родительских комитетов и др. по ВР, руководитель ШМО классных руководителей, педагогпсихолог, социальный педагог проводятся в соответствии с циклограммой родительских собраний на учебный год, их итоги отражены в протоколах родительских собраний. Работа родительского комитета проходит в соответствии с планом работы родительского комитета классного коллектива. Индивидуальные консультации родителей, их информирование проводятся регулярно НОЯБРЬ Выполнение требований к урокам с позиции здоровьесбережения Проконтролировать, как педагоги соблюдают требования действующих СП, СанПиН и ФГОС Использование педагогами возможностей информационнообразовательной среды Определить уровень ИКТкомпетентности педагогов, проверить, как учителя Тематический используют возможности информационнообразовательной среды, в Организация образовательной деятельности Тематический Замдиректора (персональный) по УВР Замдиректора по УВР, руководители ШМО, технический специалист Контроль выполнения требований к урокам с позиции здоровьесбережения отражен в справке по итогам контроля соблюдения санитарных требований на уроках и карте анализа урока по позициям здоровьесбережения Контроль использования педагогами возможностей информационнообразовательной среды отражен в справке по итогам контроля частности, ЦОР, ресурсов «РЭШ», федеральных онлайн конструкторов, электронных конспектов уроков по всем учебным предметам и др. Развитие навыков функциональной грамотности Посетить уроки, чтобы проконтролировать, как педагоги развивают функциональную грамотность учеников Посетить уроки, чтобы проверить уровень Подготовка учеников 9-х образовательных классов к итоговому результатов учеников 9-х собеседованию классов при подготовке к итоговому собеседованию Аттестация обучающихся использования современных образовательных технологий и справке по итогам контроля ИКТкомпетентности педагогов Проверка развития функциональной Руководители грамотности отражена в Тематический ШМО, справке по итогам (персональный) замдиректора по диагностики УВР функциональной грамотности Тематический Замдиректора по УВР Проверка подготовки учеников 9-х классов к итоговому собеседованию отражена в справке по результатам контроля качества подготовки к итоговому собеседованию Проверка подготовки учеников к ГИА отражена в справке по итогам контроля качества образовательных результатов учеников перед ГИА-9, справке по итогам контроля качества образовательных результатов выпускников перед ГИА-11 Проверка организации консультаций по учебным Подготовка учеников к ГИА Проконтролировать работу учителей по подготовке учеников к ГИА по предметам, оценить образовательные результаты учеников и их динамику Тематический Замдиректора по УВР, руководители ШМО Организация консультаций по Проконтролировать, как педагоги организовали и Тематический Замдиректора по УВР учебным предметам Выявить учеников, которые систематически не посещают учебные занятия без уважительной причины, проанализировать работу классных руководителей по обеспечению посещаемости уроков предметам отражена в справке по итогам проверки документации учителей по подготовке к ГИА Классные руководители, социальный педагог, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР Контроль посещаемости учеников отражен в справке по итогам контроля посещаемости и справке по итогам проверки работы классных руководителей по контролю посещаемости Взаимодействие классных руководителей с учениками Проконтролировать организацию проводимых классных часов, Тематический индивидуальную работу классных руководителей с учениками Замдиректора по ВР Контроль взаимодействия классных руководителей с учениками отражен в справке по итогам посещения классного часа и отчете классного руководителя о воспитательной работе за учебный период Повышение квалификации педагогов Организовать повышение квалификации для педагогов согласно Тематический перспективному плану повышения квалификации Повышение квалификации педагогов в соответствии с Директор, перспективным планом замдиректора по повышения квалификации УВР педагогических работников Аттестация педагогов Обеспечить методическое и психологическое Тематический сопровождение педагогов, Замдиректора по УВР, руководители Контроль посещаемости уроков Воспитательная работа Методическая работа проводят консультации по учебным предметам, которые ученики сдают на ГИА: графики и посещаемость консультаций Фронтальный Проверка обеспечения методического и психологического которые проходят аттестацию ШМО, педагогпсихолог сопровождения педагогов, которые проходят аттестацию, отражена в отчете о самообследовании педагога перед аттестацией , отчете наставника о результатах работы подопечного и отчете руководителя методического объединения об итогах наставничества Взаимопосещение уроков Разбор олимпиадных заданий Проконтролировать организацию взаимопосещений уроков Посетить заседания методических объединений, чтобы проконтролировать, как педагоги разбирают олимпиадные задания по учебным предметам и планируют их включение в уроки Тематический Тематический Замдиректора по УВР, руководители ШМО Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка взаимопосещений педагогов отражена в матрице взаимопосещения уроков Проверка разбора олимпиадных заданий отражена в справке по итогам контроля организации работы с высокомотивированными учениками Оценка деятельности ШМО Работа с родителями Организация работы классных руководителей с родителями учеников Тематический Проверка деятельности ШМО отражена в справке по итогам контроля деятельности ШМО, справке по итогам Председатель тематической проверки МСШ, «Методическое замдиректора по сопровождение реализации УВР ФГОС НОО, ООО, СОО» и справке по итогам контроля методической помощи молодым специалистам Проконтролировать организацию работы классных руководителей с родителями учеников: проведение родительских собраний, Комплексный информирование, консультирование, функционирование родительских комитетов и др. Родительские собрания проводятся в соответствии с циклограммой родительских собраний на Замдиректора учебный год, их итоги по ВР, отражены в протоколах руководитель родительских собраний. ШМО классных Работа родительского руководителей, комитета проходит в педагогсоответствии с планом психолог, работы родительского социальный комитета классного педагог коллектива. Индивидуальные консультации родителей, их информирование проводятся регулярно Проконтролировать, как ШМО обобщает и распространяет опыт работы педагогов ДЕКАБРЬ Школьная документация Оформление журналов (внеурочной деятельности, Проверить, как педагоги заполняют журналы: Тематический своевременность записей в Замдиректора по УВР Проверка оформления журналов отражена: Организация образовательной деятельности дополнительного образования, ГПД), электронных журналов журналах, наполняемость текущих отметок, итоги промежуточной аттестации Соответствие записей в журналах внеурочной деятельности тематическим планированиям рабочих программ внеурочной деятельности за I полугодие Проверить, соответствуют ли записи в журналах внеурочной деятельности тематическим Тематический планированиям рабочих программ внеурочной деятельности за I полугодие Соответствие записей в журналах дополнительного образования учебным планам дополнительного образования за I полугодие Проверить, соответствуют ли записи в журналах дополнительного Тематический образования учебным планам дополнительного образования за I полугодие Реализация рабочих программ учебных предметов, курсов за I полугодие Проконтролировать объем выполнения рабочих программ учебных Тематический предметов, курсов за I полугодие справке по итогам проверки электронного классного журнала; справке по итогам проверки журналов внеурочной деятельности; Замдиректора по ВР Записи в журналах внеурочной деятельности за I полугодие соответствуют тематическим планированиям рабочих программ внеурочной деятельности Замдиректора по ВР Записи в журналах дополнительного образования за I полугодие соответствуют учебным планам дополнительного образования Замдиректора по УВР Проверка реализации рабочих программ учебных предметов, курсов отражена в справке по итогам контроля выполнения рабочих программ за первое полугодие Реализация индивидуального обучения и обучения на дому в I полугодии Реализация рабочих программ внеурочной деятельности в I полугодии Проконтролировать, как педагоги организуют индивидуальное обучение и обучение на дому, как ведут документацию в I полугодии Комплексный Проконтролировать объем выполнения рабочих программ внеурочной Тематический деятельности в I полугодии Замдиректора по УВР Проверка реализации индивидуального обучения и обучения на дому, ведения документации в I полугодии отражена в справке по итогам контроля организации индивидуального обучения и справке по итогам контроля организации обучения на дому Замдиректора по ВР Контроль объема выполнения рабочих программ внеурочной деятельности в I полугодии отражен в справке по итогам контроля качества выполнения рабочих программ внеурочной деятельности Контроль объема выполнения планов внеурочной деятельности в I полугодии отражен: Проконтролировать объем Реализация планов выполнения планов внеурочной деятельности Тематический внеурочной деятельности в I полугодии в I полугодии Замдиректора по ВР в справке по итогам контроля своевременности и качества проведения занятий внеурочной деятельности на уровне НОО; справке по итогам контроля своевременности и качества проведения занятий внеурочной деятельности на уровне ООО; справке по итогам контроля своевременности и качества проведения занятий внеурочной деятельности на уровне СОО Реализация рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы уровней образования в I полугодии Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания и календарных планов Тематический воспитательной работы уровней образования в I полугодии Развитие навыков функциональной грамотности Посетить уроки, чтобы проконтролировать, как педагоги развивают функциональную грамотность учеников Замдиректора по ВР Контроль объема реализации рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы уровней образования в I полугодии отражен в справке по итогам воспитательной работы за первое полугодие Проверка развития Руководители функциональной Тематический ШМО, грамотности отражена в (персональный) замдиректора по справке по итогам УВР диагностики функциональной грамотности Аттестация обучающихся Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Проанализировать результативность участия учеников в муниципальном этапе Тематический Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам Организация итогового сочинения и анализ его результатов Организовать проведение итогового сочинения и проанализировать результаты Посетить уроки, чтобы проверить уровень Подготовка учеников 9-х образовательных классов к итоговому результатов учеников 9-х собеседованию классов при подготовке к итоговому собеседованию Подготовка учеников к ГИА по новым КИМ Комплексный Тематический Проконтролировать, как педагоги включают в уроки новые типы заданий из КИМ ГИА и оценивают работу учеников по новым критериям, как Тематический информируют учеников о новых критериях оценки и проверяют, понимают ли ученики критерии оценивания, могут ли Замдиректора по УВР, руководители ШМО Контроль итогов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников отражен в справке по итогам муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Замдиректора по УВР Результаты итогового сочинения отражены в аналитической справке о результатах итогового сочинения Замдиректора по УВР Проверка подготовки учеников 9-х классов к итоговому собеседованию отражена в справке по результатам контроля качества подготовки к итоговому собеседованию Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка работы по новым КИМ ГИА отражена в справке по итогам контроля качества образовательных результатов учеников перед ГИА-9 и справке по итогам контроля качества образовательных результатов выпускников перед ГИА-11 провести самооценку Организация консультаций по учебным предметам Проконтролировать, как педагоги организовали и проводят консультации по учебным предметам, Тематический которые ученики сдают на ГИА: графики и посещаемость консультаций Замдиректора по УВР Проверка организации консультаций по учебным предметам отражена в справке по итогам проверки документации учителей по подготовке к ГИА Тематический Замдиректора по УВР Проверка организации работы педагогов с низкомотивированными учениками по подготовке к ГИА отражена в справке по итогам контроля результатов работы с низкомотивированными учениками 9-х, 11-х классов Фронтальный Классные руководители, социальный педагог, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР Контроль посещаемости учеников отражен в справке по итогам контроля посещаемости и справке по итогам проверки работы классных руководителей по контролю посещаемости Замдиректора по ВР, руководители ШМО Проверка воспитательной работы классных руководителей и учителейпредметников за I полугодие отражена в Организация работы с низкомотивированными учениками по подготовке к ГИА Проконтролировать, как педагоги организовали работу с низкомотивированными учениками по подготовке к ГИА Контроль посещаемости уроков Выявить учеников, которые систематически не посещают учебные занятия без уважительной причины, проанализировать работу классных руководителей по обеспечению посещаемости уроков Проверка работы классных руководителей и учителейпредметников по воспитанию Проконтролировать воспитательную работу классных руководителей и Тематический учителей-предметников за I полугодие Воспитательная работа отчете классного руководителя о воспитательной работе за учебный период и отчете учителя-предметника о воспитательной работе за учебный период Скорректировать план Организация повышения повышения квалификации Тематический квалификации педагогов, внести в него новых педагогов Замдиректора по УВР Скорректированный перспективный план повышения квалификации педагогических работников Организовать и провести индивидуальные консультации для педагогов по методическим вопросам и Тематический подготовке документов, в том числе касающихся реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО Замдиректора по УВР, руководители ШМО Консультации организованы и проведены Проконтролировать организацию взаимопосещений уроков Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проведение индивидуальных консультаций для педагогов Методическая работа Взаимопосещение уроков Разбор олимпиадных заданий Посетить заседания методических объединений, чтобы проконтролировать, как педагоги разбирают олимпиадные задания по Тематический Тематический Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка взаимопосещений педагогов отражена в матрице взаимопосещения уроков Проверка разбора олимпиадных заданий отражена в справке по итогам контроля организации работы с высокомотивированными учебным предметам и планируют их включение в уроки Выполнение плана работы методических объединений в I полугодии Выполнение программы наставничества Проконтролировать, как выполняется план работы методических объединений, выявить несоответствия, внести коррективы на II полугодие Проконтролировать, как выполняется программа наставничества учениками Тематический Тематический Замдиректора по УВР, руководители ШМО Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка выполнения плана работы методических объединений в I полугодии отражена в справке по итогам проверки документации школьных методических объединений Результаты проверки выполнения программы наставничества отражены в справке по по итогам мониторинга реализации программы наставничества. ЯНВАРЬ Проанализировать, как ученики достигают Образовательные личностных и Мониторинг личностных результаты метапредметных и метапредметных школьников результатов на уровне результатов учеников на СОО, как педагоги уровне СОО реализуют программу развития УУД на уровне СОО Аттестация Подготовка учеников к Проконтролировать, как Комплексный Контроль достижения личностных и метапредметных Руководители результатов на уровне ШМО, СОО отражен в справке по замдиректора по итогам мониторинга УВР личностных результатов учеников и аналитической справке по итогам мониторинга УУД Тематический Замдиректора Проверка работы по новым обучающихся ГИА по новым КИМ педагоги включают в уроки новые типы заданий из КИМ ГИА и оценивают работу учеников по новым критериям, как информируют учеников о новых критериях оценки и проверяют, понимают ли ученики критерии оценивания, могут ли провести самооценку Посетить уроки, чтобы проверить уровень Подготовка учеников 9-х образовательных классов к итоговому результатов учеников 9-х собеседованию классов при подготовке к итоговому собеседованию по УВР, руководители ШМО Тематический Организация консультаций по учебным предметам Проконтролировать, как педагоги организовали и проводят консультации по учебным предметам, Тематический которые ученики сдают на ГИА: графики и посещаемость консультаций Подготовка учеников к ГИА Проконтролировать работу учителей по подготовке учеников к ГИА по предметам, оценить образовательные результаты учеников и их динамику Тематический КИМ ГИА отражена в справке по итогам контроля качества образовательных результатов учеников перед ГИА-9 и справке по итогам контроля качества образовательных результатов выпускников перед ГИА-11 Замдиректора по УВР Проверка подготовки учеников 9-х классов к итоговому собеседованию отражена в справке по результатам контроля качества подготовки к итоговому собеседованию Замдиректора по УВР Проверка организации консультаций по учебным предметам отражена в справке по итогам проверки документации учителей по подготовке к ГИА Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка подготовки учеников к ГИА отражена в справке по итогам контроля качества образовательных результатов учеников перед ГИА-9, справке по итогам контроля качества образовательных результатов выпускников перед ГИА-11 Проведение диагностических работ в форме КИМ ГИА Проконтролировать организацию диагностических работ в форме КИМ ГИА по Тематический предмету, провести анализ результатов, выявить учеников группы риска Организовать пробное итоговое собеседование в Организация пробного 9-х классах, чтобы итогового собеседования проанализировать и предотвратить ошибки Методическая работа Тематический Замдиректора по УВР, учителяпредметники Проверка анализа результатов диагностических работ в форме КИМ ГИА отражена в справке по результатам диагностических работ по русскому языку и математике в 11-х классах, справке о динамике результатов диагностических работ в форме ЕГЭ по предметам по выбору Замдиректора по УВР, учителяпредметники (комиссия) Проверка подготовки учеников 9-х классов к итоговому собеседованию отражена в справке по итогам контроля качества подготовки к итоговому собеседованию Планирование курсовой подготовки педагогов реализующих ООП по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО Разработать план-график курсов для педагогов, которые приступят к Тематический реализации ООП по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО с 2023/24 учебного года Председатель МСШ, замдиректора по УВР Разработан план-график курсов для педагогов, которые приступят к реализации ООП по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО с 2023/24 учебного года. Взаимодействие классных руководителей с учителямипредметниками Изучить и проанализировать Комплексный сотрудничество классных руководителей и учителей- Замдиректора по УВР, председатель МСШ Взаимодействие классных руководителей и учителейпредметников скорректировано предметников, чтобы повысить эффективность сотрудничества Проведение индивидуальных консультаций для педагогов Взаимопосещение уроков Организовать и провести индивидуальные консультации для педагогов по методическим вопросам и Тематический подготовке документов, в том числе касающихся реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО Проконтролировать организацию взаимопосещений уроков Тематический Замдиректора по УВР, руководители ШМО Замдиректора по УВР, руководители ШМО Консультации организованы и проведены Проверка взаимопосещений педагогов отражена в матрице взаимопосещения уроков ФЕВРАЛЬ Организация образовательной деятельности Посетить уроки, чтобы Преподавание предметов проконтролировать, как учебного плана, по педагоги учли результаты которым проводятся ВПР ВПР в работе и включили сложные задания в уроки Преподавание предметов, по которым возникло отставание по итогам первого полугодия Тематический Замдиректора (персональный) по УВР Посетить уроки, по которым возникло отставание по итогам Тематический первого полугодия, (персональный) проверить, как педагоги восполняют пропущенные занятия, как работают со Замдиректора по УВР, руководители ШМО Контроль преподавания предметов учебного плана, по которым проводится ВПР, отражен в справке по итогам проверки качества преподавания учебного предмета Контроль преподавания предметов, по которым возникло отставание, отражен в справке по итогам проверки качества преподавания учебного предмета слабоуспевающими учениками. Дать рекомендации по устранению дефицитов в работе Развитие навыков функциональной грамотности обучающихся Образовательные результаты школьников Посетить уроки, чтобы проконтролировать, как педагоги развивают функциональную грамотность учеников Проанализировать, как ученики достигают личностных и Мониторинг личностных метапредметных и метапредметных результатов на уровне результатов учеников на НОО, как педагоги уровне НОО реализуют программу формирования УУД на уровне НОО Диагностика образовательных результатов Повторная диагностика образовательных результатов в классах, в которых выявили отставание по итогам первого полугодия, чтобы проверить уровень знаний учеников после восполнения пропущенных уроков Проверка развития функциональной Руководители грамотности отражена в Тематический ШМО, справке по итогам (персональный) замдиректора по диагностики УВР функциональной грамотности Комплексный Контроль достижения личностных и метапредметных результатов на уровне Руководители НОО отражен в справке по ШМО, итогам мониторинга замдиректора по личностных результатов УВР учеников и справке по итогам мониторинга метапредметных результатов учеников на уровне НОО Тематический Замдиректора по УВР, учителяпредметники Анализ результатов повторной диагностики отражен в справке по итогам повторных диагностических работ Организация административных контрольных работ по графику Организовать проведение административных контрольных работ в разных классах по графику, чтобы определить, достигли ли ученики образовательных результатов Тематический Замдиректора по УВР Проверка организации административных контрольных работ для определения образовательных результатов учеников разных классов отражена в справке по итогам проведения контрольных работ Замдиректора по УВР Проверка работы педагогов со слабоуспевающими и неуспевающими учениками, учениками группы риска отражена в справке по итогам контроля работы с неуспевающими и слабоуспевающими учениками и справке по итогам контроля деятельности педагога с учениками группы риска Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками, учениками группы риска Проконтролировать работу педагогов со слабоуспевающими и неуспевающими учениками, учениками Тематический группы риска по реализации дорожных карт и ликвидации пробелов в знаниях Организация итогового собеседования Организовать и провести итоговое собеседование, проанализировать результаты Тематический Замдиректора по УВР Анализ результатов итогового собеседования отражен в аналитической справке о результатах итогового собеседования Подготовка учеников к ГИА по новым КИМ Проконтролировать, как педагоги включают в уроки новые типы заданий Тематический из КИМ ГИА и оценивают работу учеников по новым Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка работы по новым КИМ ГИА отражена в справке по итогам контроля качества образовательных Аттестация обучающихся критериям, как информируют учеников о новых критериях оценки и проверяют, понимают ли ученики критерии оценивания, могут ли провести самооценку Воспитательная работа результатов учеников перед ГИА-9 и справке по итогам контроля качества образовательных результатов выпускников перед ГИА-11 Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка подготовки учеников к ГИА отражена в справке по итогам контроля качества образовательных результатов учеников перед ГИА-9, справке по итогам контроля качества образовательных результатов выпускников перед ГИА-11 Замдиректора по УВР Проверка организации консультаций по учебным предметам отражена в справке по итогам проверки документации учителей по подготовке к ГИА Подготовка учеников к ГИА Проконтролировать работу учителей по подготовке учеников к ГИА по предметам, оценить образовательные результаты учеников и их динамику Организация консультаций по учебным предметам Проконтролировать, как педагоги организовали и проводят консультации по учебным предметам, Тематический которые ученики сдают на ГИА: графики и посещаемость консультаций Учет индивидуальных достижений учеников Оценить состояние работы по совершенствованию механизма учета Тематический индивидуальных достижений учеников Замдиректора по ВР Проверка учета индивидуальных достижений учеников отражена в справке по итогам проверки портфолио учеников Организация Проконтролировать Замдиректора Контроль организации Тематический Тематический профориентационной работы Методическая работа работу педагогов по организации профориентации на разных уровнях образования: участие в городских мероприятиях по профориентации, организацию экскурсий на предприятия с целью ознакомления с профессией, посещение учреждений профессионального образования в дни открытых дверей, встречи с представителями разных профессий и др. Контроль посещаемости уроков Выявить учеников, которые систематически не посещают учебные занятия без уважительной причины, проанализировать работу классных руководителей по обеспечению посещаемости уроков Проведение индивидуальных консультаций для педагогов Организовать и провести индивидуальные консультации для педагогов по методическим вопросам и Тематический подготовке документов, в том числе касающихся реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО Фронтальный по ВР профориентационной работы отражен в справке по итогам контроля профориентационной работы Классные руководители, социальный педагог, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР Контроль посещаемости учеников отражен в справке по итогам контроля посещаемости и справке по итогам проверки работы классных руководителей по контролю посещаемости Замдиректора по УВР, руководители ШМО Консультации организованы и проведены Проконтролировать организацию обучающих семинаров и Организация обучающих индивидуальных семинаров по проблемам консультаций по реализации ООП по проблемам реализации Тематический новым ФГОС НОО и ООП по новым ФГОС ООО НОО и ООО. Проверить, как ликвидируются методические затруднения педагогов Повышение квалификации педагогов Взаимопосещение уроков Аттестация педагогов Организовать повышение квалификации для педагогов согласно Тематический перспективному плану повышения квалификации Проконтролировать организацию взаимопосещений уроков Тематический Обеспечить методическое и психологическое сопровождение педагогов, Тематический которые проходят аттестацию Замдиректора по УВР, руководители ШМО Большинство педагогов школы приняло участие в обучающих семинарах и индивидуальных консультациях по проблемам реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО. Педагоги получили рекомендации по ликвидации затруднений Повышение квалификации педагогов в соответствии с Директор, перспективным планом замдиректора по повышения квалификации УВР педагогических работников Замдиректора по УВР, руководители ШМО Замдиректора по УВР, руководители ШМО, педагогпсихолог Проверка взаимопосещений педагогов отражена в матрице взаимопосещения уроков Проверка обеспечения методического и психологического сопровождения педагогов, которые проходят аттестацию, отражена в отчете о самообследовании педагога перед аттестацией , отчете наставника о результатах работы подопечного и отчете руководителя методического объединения об итогах наставничества Работа с родителями Организация работы классных руководителей с родителями учеников Проконтролировать организацию работы классных руководителей с родителями учеников: проведение родительских собраний, Комплексный информирование, консультирование, функционирование родительских комитетов и др. Родительские собрания проводятся в соответствии с циклограммой родительских собраний на Замдиректора учебный год, их итоги по ВР, отражены в протоколах руководитель родительских собраний. ШМО классных Работа родительского руководителей, комитета проходит в педагогсоответствии с планом психолог, работы родительского социальный комитета классного педагог коллектива. Индивидуальные консультации родителей, их информирование проводятся регулярно МАРТ Школьная документация Оформление журналов (внеурочной деятельности, дополнительного Проверить, как педагоги заполняют журналы: Тематический своевременность записей в журналах, наполняемость Замдиректора по УВР Проверка оформления журналов отражена: справке по итогам Организация образовательной деятельности образования, ГПД), электронных журналов текущих отметок, итоги промежуточной аттестации Соответствие записей в журналах внеурочной деятельности тематическим планированиям рабочих программ внеурочной деятельности за 3-ю четверть Проверить, соответствуют ли записи в журналах внеурочной деятельности тематическим Тематический планированиям рабочих программ внеурочной деятельности за 3-ю четверть Соответствие записей в журналах дополнительного образования учебным планам дополнительного образования за 3-ю четверть Проверить, соответствуют ли записи в журналах дополнительного образования учебным Тематический планам дополнительного образования за 3-ю четверть Реализация рабочих программ учебных предметов, курсов в 3-й четверти Проконтролировать объем выполнения рабочих программ учебных Тематический предметов, курсов в 3-й четверти проверки электронного классного журнала; справке по итогам проверки журналов внеурочной деятельности; Замдиректора по ВР Записи в журналах внеурочной деятельности за 3-ю четверть соответствуют тематическим планированиям рабочих программ внеурочной деятельности Замдиректора по ВР Записи в журналах дополнительного образования за 3-ю четверть соответствуют учебным планам дополнительного образования Замдиректора по УВР Проверка реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 3-й четверти отражена в справке по итогам контроля качества выполнения рабочих программ учебных предметов Образовательные результаты школьников Замдиректора по ВР Контроль объема выполнения рабочих программ внеурочной деятельности в 3-й четверти отражен в справке по итогам контроля качества выполнения рабочих программ внеурочной деятельности Замдиректора по ВР Проверка организации дополнительного образования в 3-й четверти отражена в справке по итогам проверки кружковой работы Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками, учениками группы риска Проконтролировать работу педагогов со слабоуспевающими и неуспевающими учениками, учениками Тематический группы риска по реализации дорожных карт и ликвидации пробелов в знаниях Замдиректора по УВР Проверка работы педагогов со слабоуспевающими и неуспевающими учениками, учениками группы риска отражена в справке по итогам контроля работы с неуспевающими и слабоуспевающими учениками и справке по итогам контроля деятельности педагога с учениками группы риска Мониторинг личностных и метапредметных результатов учеников на уровне ООО Проанализировать, как ученики достигают личностных и метапредметных Руководители ШМО, замдиректора по УВР Контроль достижения личностных и метапредметных результатов на уровне Реализация рабочих программ внеурочной деятельности в 3-й четверти Проконтролировать объем выполнения рабочих программ внеурочной Тематический деятельности в 3-й четверти Организация дополнительного образования Проконтролировать организацию работы школьных объединений дополнительного образования в 3-й четверти Тематический Комплексный результатов на уровне ООО, как педагоги реализуют программы формирования/развития УУД на уровне ООО Аттестация обучающихся Организация оценочной деятельности Посетить уроки, чтобы проверить, как педагоги организовали оценочную деятельность Организация и анализ результатов ВПР Проконтролировать организацию ВПР, проанализировать результаты Организация административных контрольных работ по графику Организовать проведение административных контрольных работ в разных классах по графику, чтобы определить, достигли ли ученики образовательных результатов Анализ промежуточной Проанализировать аттестации по итогам 3-й результаты ООО отражен в справке по итогам мониторинга личностных результатов учеников и справке по итогам мониторинга метапредметных результатов учеников на уровне ООО Тематический Тематический Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Проверка организации оценочной деятельности отражена в справке по итогам посещения урока и справке по итогам проверки накопляемости и объективности отметок в журналах Анализ результатов ВПР отражен в справке по результатам проведения ВПР Тематический Замдиректора по УВР Проверка организации административных контрольных работ для определения образовательных результатов учеников разных классов отражена в справке по итогам проведения контрольных работ Тематический Замдиректора по УВР Контроль результатов промежуточной аттестации четверти Подготовка учеников к ГИА промежуточной аттестации за 3-ю четверть Проконтролировать работу учителей по подготовке учеников к ГИА по предметам, оценить образовательные результаты учеников и их динамику Проконтролировать организацию пробных работ в форме КИМ ГИА Проведение пробных по предмету, провести работ в форме КИМ ГИА анализ результатов, проследить за их динамикой, выявить учеников группы риска Организация консультаций по учебным предметам за 3-ю четверть отражен в справке по итогам промежуточной аттестации за четверть Тематический Тематический Проконтролировать, как педагоги организовали и проводят консультации по учебным предметам, Тематический которые ученики сдают на ГИА: графики и посещаемость консультаций Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка подготовки учеников к ГИА отражена в справке по итогам контроля качества образовательных результатов учеников перед ГИА-9, справке по итогам контроля качества образовательных результатов выпускников перед ГИА-11 Замдиректора по УВР, учителяпредметники Проверка анализа результатов пробных работ в форме КИМ ГИА отражена в справке по результатам пробных ГИА, справке о динамике результатов диагностических работ в форме ЕГЭ по предметам по выбору Замдиректора по УВР Проверка организации консультаций по учебным предметам отражена в справке по итогам проверки документации учителей по подготовке к ГИА Контроль посещаемости уроков Воспитательная работа Методическая работа Взаимодействие классных руководителей с учениками Выявить учеников, которые систематически не посещают учебные занятия без уважительной причины, проанализировать работу классных руководителей по обеспечению посещаемости уроков Фронтальный Проконтролировать организацию проводимых классных часов, Тематический индивидуальную работу классных руководителей с учениками Классные руководители, социальный педагог, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР Контроль посещаемости учеников отражен в справке по итогам контроля посещаемости и справке по итогам проверки работы классных руководителей по контролю посещаемости Замдиректора по ВР Контроль взаимодействия классных руководителей с учениками отражен в справке по итогам посещения классного часа и отчете классного руководителя о воспитательной работе за учебный период Организация работы классных руководителей и учителейпредметников по воспитанию Проконтролировать воспитательную работу классных руководителей и Тематический учителей-предметников за 3-ю четверть Замдиректора по ВР, руководители ШМО Проверка воспитательной работы классных руководителей и учителейпредметников за 3-ю четверть отражена в отчете классного руководителя о воспитательной работе за учебный период и отчете учителя-предметника о воспитательной работе за учебный период Проведение индивидуальных консультаций для педагогов Организовать и провести индивидуальные консультации для педагогов по методическим вопросам и Замдиректора по УВР, руководители ШМО Консультации организованы и проведены Тематический подготовке документов, в том числе касающихся реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО Работа с родителями Тематический Проверка деятельности ШМО отражена в справке по итогам контроля деятельности ШМО, справке по итогам Председатель тематической проверки МСШ, «Методическое замдиректора по сопровождение реализации УВР ФГОС НОО, ООО, СОО» и справке по итогам контроля методической помощи молодым специалистам Тематический Замдиректора по УВР, ВР, руководители ШМО, председатель МСШ Заполненные карты анализа урока в рамках методического марафона Взаимодействие классных руководителей с учителямипредметниками Изучить и проанализировать сотрудничество классных руководителей и учителей- Комплексный предметников, чтобы повысить эффективность сотрудничества Замдиректора по УВР, председатель МСШ Взаимодействие классных руководителей и учителейпредметников скорректировано Работа классных руководителей с родителями учеников Проконтролировать организацию работы Комплексный классных руководителей с Замдиректора по ВР, руководитель Родительские собрания проводятся в соответствии с циклограммой Оценка деятельности ШМО Проконтролировать, как ШМО обобщает и распространяет опыт работы педагогов Взаимопосещение уроков Проконтролировать организацию взаимопосещений уроков, в том числе в рамках методического марафона родителями учеников: проведение родительских собраний, информирование, консультирование, функционирование родительских комитетов и др. ШМО классных руководителей, педагогпсихолог, социальный педагог родительских собраний на учебный год, их итоги отражены в протоколах родительских собраний. Работа родительского комитета проходит в соответствии с планом работы родительского комитета классного коллектива. Индивидуальные консультации родителей, их информирование проводятся регулярно АПРЕЛЬ Работа по предпрофильной подготовке учеников 9-х классов Организация образовательной деятельности Проконтролировать организацию предпрофильной подготовки учеников 9-х классов, выявить запросы учеников и родителей по профильному обучению в 10–11-х классах Проверить, как педагоги организуют работу с Организация работы с высокомотивированными высокомотивированными и низкомотивированными и учениками: посетить низкомотивированными уроки, провести личные учениками беседы, анкетирование учеников, проанализировать Замдиректора по УВР Проверка организации предпрофильной подготовки учеников 9-х классов отражена в справке по итогам контроля предпрофильного обучения. Устные рекомендации девятиклассникам по выбору профиля СОО Тематический Замдиректора (персональный) по УВР Проверка организации работы с высокомотивированными и низкомотивированными учениками отражена в справке по итогам контроля организации работы с высокомотивированными Тематический классные журналы и др. Организация оценочной деятельности Выполнение требований к урокам с позиции здоровьесбережения Образовательные результаты школьников Посетить уроки, чтобы проверить, как педагоги организовали оценочную деятельность Проконтролировать, как педагоги соблюдают требования действующих СП, СанПиН и ФГОС Проанализировать, как ученики достигают личностных и Мониторинг личностных метапредметных и метапредметных результатов на уровне результатов учеников на СОО, как педагоги уровне СОО реализуют программу развития УУД на уровне СОО учениками и справке по итогам контроля организации работы с низкомотивированными учениками Тематический Замдиректора по УВР Тематический Замдиректора (персональный) по УВР Комплексный Проверка организации оценочной деятельности отражена в справке по итогам посещения урока и справке по итогам проверки накопляемости и объективности отметок в журналах Контроль выполнения требований к урокам с позиции здоровьесбережения отражен в справке по итогам контроля соблюдения санитарных требований на уроках и карте анализа урока по позициям здоровьесбережения Контроль достижения личностных и метапредметных Руководители результатов на уровне ШМО, СОО отражен в справке по замдиректора по итогам мониторинга УВР личностных результатов учеников и аналитической справке по итогам мониторинга УУД Организация и анализ результатов ВПР Аттестация обучающихся Проконтролировать организацию ВПР, проанализировать результаты Тематический Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками, учениками группы риска Проконтролировать работу педагогов со слабоуспевающими и неуспевающими учениками, учениками Тематический группы риска по реализации дорожных карт и ликвидации пробелов в знаниях Развитие навыков функциональной грамотности Посетить уроки, чтобы проконтролировать, как педагоги развивают функциональную грамотность учеников Подготовка учеников к ГИА Проанализировать, как учителя готовят к ГИА учеников с разной учебной мотивацией, Тематический скорректировать процесс подготовки в оставшееся до конца учебного года время Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Анализ результатов ВПР отражен в справке по результатам проведения ВПР Проверка работы педагогов со слабоуспевающими и неуспевающими учениками, учениками группы риска отражена в справке по итогам контроля работы с неуспевающими и слабоуспевающими учениками и справке по итогам контроля деятельности педагога с учениками группы риска Проверка развития навыков функциональной Руководители грамотности отражена в Тематический ШМО, справке по итогам (персональный) замдиректора по диагностики УВР функциональной грамотности Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка подготовки учеников к ГИА отражена в справке по итогам контроля качества образовательных результатов учеников перед ГИА-9, справке по итогам контроля качества образовательных результатов выпускников перед ГИА-11 Организация консультаций по учебным предметам Проконтролировать, как педагоги организовали и проводят консультации по учебным предметам, Тематический которые ученики сдают на ГИА: графики и посещаемость консультаций Замдиректора по УВР Проверка организации консультаций по учебным предметам отражена в справке по итогам проверки документации учителей по подготовке к ГИА Контроль посещаемости уроков Выявить учеников, которые систематически не посещают учебные занятия без уважительной причины, проанализировать работу классных руководителей по обеспечению посещаемости уроков Классные руководители, социальный педагог, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР Контроль посещаемости учеников отражен в справке по итогам контроля посещаемости и справке по итогам проверки работы классных руководителей по контролю посещаемости Замдиректора по ВР Контроль взаимодействия классных руководителей с учениками отражен в справке по итогам посещения классного часа и отчете классного руководителя о воспитательной работе за учебный период Замдиректора по ВР Проверка результативности участия учеников в творческих конкурсах отражена в Воспитательная работа Фронтальный Взаимодействие классных руководителей с учениками Проконтролировать организацию проводимых классных часов, Тематический индивидуальную работу классных руководителей с учениками Результативность участия учеников в творческих конкурсах Проконтролировать результативность участия учеников в творческих конкурсах Тематический справке по итогам контроля результатов участия учеников в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах Фронтальный Замдиректора по ВР, социальный педагог, педагогпсихолог Классные руководители, социальный педагог и педагог-психолог получили рекомендации по организации летней занятости учеников Комплексный Мастер-классы проведены, педагоги и классные Замдиректора руководители получили по УВР, рекомендации по замдиректора по составлению школьной ВР, документации в председатель соответствии с МСШ требованиями новых ФГОС НОО и ООО Организация летней занятости учеников Проанализировать охват несовершеннолетних полезной деятельностью, провести профилактику правонарушений Организация мастерклассов для педагоговпредметников и классных руководителей по составлению школьной документации в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО Проконтролировать организацию мастерклассов для педагоговпредметников и классных руководителей по составлению школьной документации в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО Проведение индивидуальных консультаций для педагогов Организовать и провести индивидуальные консультации для педагогов по методическим вопросам и Тематический подготовке документов, в том числе касающихся реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО Замдиректора по УВР, руководители ШМО Повышение квалификации педагогов Организовать повышение квалификации для Директор, Повышение квалификации замдиректора по педагогов в соответствии с Методическая работа Тематический Консультации организованы и проведены педагогов согласно перспективному плану повышения квалификации УВР перспективным планом повышения квалификации педагогических работников Проверка обеспечения методического и психологического сопровождения педагогов, которые проходят аттестацию, отражена в Аттестация педагогов Обеспечить методическое и психологическое сопровождение педагогов, Тематический которые проходят аттестацию Замдиректора по УВР, руководители ШМО, педагогпсихолог отчете о самообследовании педагога перед аттестацией , отчете наставника о результатах работы подопечного и отчете руководителя методического объединения об итогах наставничества Работа с родителями Проверить выявление запросов учеников и Работа системы родителей по организации Тематический внеурочной деятельности внеурочной деятельности на следующий учебный год Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка организации внеурочной деятельности на следующий учебный год отражена в анализе анкет родителей Работа системы дополнительного Замдиректора по ВР, Проверка организации дополнительного Проверить выявление запросов учеников и Тематический образования Работа классных руководителей с родителями учеников родителей по организации дополнительного образования на следующий учебный год Проконтролировать организацию работы классных руководителей с родителями учеников: проведение родительских собраний, Комплексный информирование, консультирование, функционирование родительских комитетов и др. руководители ШМО образования на следующий учебный год отражена в анализе анкет для диагностики потребностей родителей в услугах дополнительного образования и анкет для диагностики потребности школьников в услугах дополнительного образования Родительские собрания проводятся в соответствии с циклограммой родительских собраний на Замдиректора учебный год, их итоги по ВР, отражены в протоколах руководитель родительских собраний. ШМО классных Работа родительского руководителей, комитета проходит в педагогсоответствии с планом психолог, работы родительского социальный комитета классного педагог коллектива. Индивидуальные консультации родителей, их информирование проводятся регулярно МАЙ Школьная документация Оформление журналов (внеурочной деятельности, дополнительного образования, ГПД), Проверить, как педагоги заполняют журналы: своевременность записей в Тематический журналах, наполняемость текущих отметок, итоги Замдиректора по УВР Проверка оформления журналов отражена: справке по итогам проверки электронных журналов Организация промежуточной аттестации Соответствие записей в классных журналах тематическим планированиям рабочих программ учебных предметов, курсов за учебный год Проверить, соответствуют ли записи в журналах по учебным предметам, курсам тематическим Тематический планированиям рабочих программ учебных предметов, курсов за учебный год Соответствие записей в журналах внеурочной деятельности тематическим планированиям рабочих программ внеурочной деятельности за учебный год Проверить, соответствуют ли записи в журналах внеурочной деятельности тематическим Тематический планированиям рабочих программ внеурочной деятельности за учебный год Соответствие записей в журналах дополнительного образования учебным планам дополнительного образования за учебный год Реализация рабочих электронного классного журнала; справке по итогам проверки журналов внеурочной деятельности; Замдиректора по УВР Записи в журналах по учебным предметам, курсам за учебный год соответствуют тематическим планированиям рабочих программ учебных предметов, курсов Замдиректора по ВР Записи в журналах внеурочной деятельности за учебный год соответствуют тематическим планированиям рабочих программ внеурочной деятельности Проверить, соответствуют ли записи в журналах дополнительного образования учебным Тематический планам дополнительного образования за учебный год Замдиректора по ВР Записи в журналах дополнительного образования за учебный год соответствуют учебным планам дополнительного образования Проконтролировать объем Тематический Замдиректора Проверка реализации образовательной деятельности программ учебных предметов, курсов за учебный год Реализация индивидуального обучения и обучения на дому во II полугодии выполнения рабочих программ учебных предметов, курсов за учебный год Проконтролировать, как педагоги организуют индивидуальное обучение и обучение на дому, как ведут документацию во II полугодии по УВР Проверка реализации индивидуального обучения и обучения на дому, ведения документации во II полугодии отражена в справке по итогам контроля организации индивидуального обучения и справке по итогам контроля организации обучения на дому Комплексный Замдиректора по УВР Тематический Проверка ликвидации академической Учителязадолженности отражена в предметники, справке о прохождении замдиректора по программного материала в УВР период ликвидации академической задолженности Ликвидация академической задолженности Проконтролировать ликвидацию академической задолженности к концу учебного года Организация и анализ результатов ВПР Проконтролировать организацию ВПР, проанализировать результаты Тематический Анализ деятельности Проанализировать, как Тематический Образовательные результаты школьников рабочих программ учебных предметов, курсов за учебный год отражена в справке по итогам контроля качества выполнения рабочих программ учебных предметов Замдиректора по УВР Классные Анализ результатов ВПР отражен в справке по результатам проведения ВПР Проверка деятельности педагогического коллектива по организации выполнения индивидуальных проектов СОО проходила совместная работа педагогов и учеников по разработке индивидуальных проектов, и выявить слабые стороны процесса руководители, замдиректора по УВР, координаторы и руководители проектов Организация административных контрольных работ по графику Организовать проведение административных контрольных работ в разных классах по графику, чтобы определить, достигли ли ученики образовательных результатов Анализ промежуточной аттестации по итогам учебного года Проанализировать результаты Тематический промежуточной аттестации за учебный год Аттестация обучающихся Подготовка учеников к ГИА Тематический Проанализировать, как учителя готовят к ГИА учеников с разной учебной мотивацией, Тематический скорректировать процесс подготовки в оставшееся до конца учебного года время педагогического коллектива по организации выполнения индивидуальных проектов СОО отражена в справке по итогам контроля индивидуальных проектов СОО Замдиректора по УВР Проверка организации административных контрольных работ для определения образовательных результатов учеников разных классов отражена в справке по итогам проведения контрольных работ Замдиректора по УВР Контроль результатов промежуточной аттестации отражен в справке по итогам промежуточной аттестации за учебный год Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проверка подготовки учеников к ГИА отражена в справке по итогам контроля качества образовательных результатов учеников перед ГИА-9, справке по итогам контроля качества образовательных результатов выпускников перед ГИА-11 Организация консультаций по учебным предметам Воспитательная работа Проконтролировать, как педагоги организовали и проводят консультации по учебным предметам, Тематический которые ученики сдают на ГИА: графики и посещаемость консультаций Замдиректора по УВР Проверка организации консультаций по учебным предметам отражена в справке по итогам проверки документации учителей по подготовке к ГИА Работа классных руководителей и учителей-предметников по воспитанию Проконтролировать воспитательную работу классных руководителей и Тематический учителей-предметников за учебный год Замдиректора по ВР, руководители ШМО Проверка воспитательной работы классных руководителей и учителейпредметников за учебный год отражена в отчете классного руководителя о воспитательной работе за учебный период и отчете учителя-предметника о воспитательной работе за учебный период Проверка работы МСШ, ШМО за учебный год Проанализировать качество работы МСШ, ШМО за учебный год. Выявить позитивные изменения и проблемы, чтобы спланировать работу на новый учебный год Председатель МСШ, руководители ШМО, замдиректора по УВР Проверка работы МСШ, ШМО за учебный год отражена в справке по итогам контроля деятельности ШМО, МСШ Диагностика уровня профессиональной компетентности педагогов Провести диагностику педагогического коллектива, чтобы Тематический выявить динамику роста уровня профессиональной компетентности педагогов Председатель МСШ Результаты диагностирования членов педагогического коллектива по профессиональной компетентности отражены в таблице анализа Методическая работа Фронтальный соответствия уровня квалификации сотрудников квалификационным требованиям и аналитической справке по результатам анкетирования «Самооценка педагога по требованиям профстандарта» Работа классных руководителей с родителями учеников Работа с родителями Проконтролировать организацию работы классных руководителей с родителями учеников: проведение родительских собраний, Комплексный информирование, консультирование, функционирование родительских комитетов и др. Проконтролировать организацию и проведение Информирование классных родительских родителей об собраний по обсуждению особенностях ООП, обучения по новым ФГОС Фронтальный разработанных по новым НОО и ООО для ФГОС НОО и ООО родителей, дети которых пойдут в 1-е и 5-е классы в 2023/24 учебном году Родительские собрания проводятся в соответствии с циклограммой родительских собраний на Замдиректора учебный год, их итоги по ВР, отражены в протоколах руководитель родительских собраний. ШМО классных Работа родительского руководителей, комитета проходит в педагогсоответствии с планом психолог, работы родительского социальный комитета классного педагог коллектива. Индивидуальные консультации родителей, их информирование проводятся регулярно Директор, замдиректора по УВР, классные руководители Протоколы родительских собраний, посвященных обсуждению обучения по новым ФГОС НОО и ООО ИЮНЬ Оформление классного журнала по итогам учебного года Школьная документация Организация образовательной деятельности Проверить классные журналы по итогам учебного года. В том числе классные журналы 9-х, 11-х классов, чтобы Тематический проконтролировать выставление итоговых отметок и заполнение сводных ведомостей после сдачи ГИА Проанализировать работу школы за год: реализацию планов работы (ВСОКО, по работе с высокомотивированными учениками, со слабоуспевающими Анализ работы школы за учениками, методической Комплексный учебный год работы, профильной и предпрофильной подготовки, ВШК и т. д.). Выявить позитивную динамику и проблемы, чтобы спланировать работу на новый учебный год Оценка первого года реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО Оценить реализацию ООП по новым ФГОС НОО и ООО за прошедший учебный год. Комплексный Проанализировать результаты реализации Замдиректора по УВР Проверка оформления классных журналов отражена в справке по итогам контроля классных журналов в конце учебного года Проверка работы школы отражена: Замдиректора по УВР, ВР, председатель МСШ, руководители ШМО Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, замдиректора по АХЧ, справке по итогам контроля реализации плана ВШК за учебный год; анализе работы школы за учебный год Школа и участники образовательных отношений готовы к реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО в 2023/24 учебном году. ООП по новым ФГОС НОО и ООО. Определить готовность школы и участников образовательных отношений к реализации ООП по новым стандартам в 2023/24 учебном году Аттестация обучающихся Воспитательная работа Проконтролировать работу педагогов по сопровождению учеников Анализ результатов ГИА в период сдачи ГИА, проанализировать результаты ГИА Организация полезной занятости учеников в каникулярное время Проконтролировать занятость учеников в летний период, организацию летней оздоровительной кампании и проанализировать ее проведение руководитель рабочей группы Анализ результатов ГИА отражен в Тематический Тематический Замдиректора по УВР, руководители ШМО Замдиректора по ВР отчетах учителейпредметников о результатах ГИА по предмету, справке по итогам ГИА-9 и справке по итогам ГИА-11 Проверка организации полезной занятости учеников в каникулярное время отражена в справке по итогам контроля работы летнего лагеря